Моменты истории:
Мицубиси 2008В истории японской компании Мицубиси было много значительных вех, начиная с первого автомобиля Лансер 1 и до сегодня. Но, по мнению обозревателей... |
Mицубиси на пороге XXI века (1990 г)90-е годы стали десятелетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедистал по... |
Авторизация
Mitsubishi Galant : а мне летать охота
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
«Известие о продаже одним из знакомых Mitsubishi Galant я воспринял как большую удачу. Наконец-то появился шанс купить автомобиль, который мне действительно нравится». Рассказывает Николай Тимофеев.
Подход к приобретению машины у каждого свой. Меня, например, всегда отпугивает подозрительно низкая цена весьма приличных автомобилей. С другой стороны, несколько моих приятелей подыскали именно такие выгодные варианты и до сих пор довольны. Правда, не раз наблюдал и случаи «впаривания»: пробег одной купленной другом трехгодовалой «девятки» реально оказался на 40 тыс. км больше заявленного. Так или иначе, я предпочитаю «брать» машины только у знакомых. Этот подход наложил отпечаток на выбор транспортных средств. Приходилось ездить на том, что продавали, хотя характеристики этих автомобилей устраивали далеко не всегда. Душа просила чего-то особенного, и я понял: пора готовиться к покупке нового (в смысле не «бэушного»). Буквально на следующий день после того, как было принято волевое решение начать обзвон автосалонов, на глаза попалось объявление о продаже Mitsubishi Galant 1999 г. в. Владельцем оказался сосед по стоянке, солидный человек лет сорока. Машину я хорошо знал, правда, только внешне. Тот, кто хоть раз видел этот автомобиль, вряд ли сможет остаться к нему равнодушным.
Почувствуйте себя «чайником»
Первая поездка на Galant совместно с его пока еще владельцем (я находился за рулем) вызвала немало положительных эмоций у обоих. Мой пассажир первое время старался скрывать ухмылку: я в очередной раз чересчур сильно жал на педаль газа, в результате чего машина делала резкий рывок вперед. Чтобы осадить горячего «скакуна», приходилось моментально переносить ногу на педаль тормоза: малейшая передозировка усилия приводила к ощутимому «клевку». Стыдно, конечно, - к категории «чайников» я себя давно не относил. Кого винить в том, что с мотором объемом больше 1,5 л мне ездить не доводилось за все пять лет водительского стажа? Скачки продолжались минут пять. Затем потихоньку освоился и научился двигаться плавно. В то время как я робко обогнал автобус, стараясь не создать помехи едущему сзади по полосе, на которую я выехал, «Москвичу» и не догнать следовавшие впереди «Жигули», сосед пару раз зевнул и предложил поменяться с ним местами. Следующие 10 минут тест-драйва меня впечатлили: стало понятно, что отказаться от этой покупки было бы глупо.
Разочарования не последовало
В первые же дни моей самостоятельной езды на Galant я оценил все прелести мощного мотора объемом 2,4 л. Рука стала потихоньку отвыкать от привычного ей места на рукоятке рычага коробки передач. Нет, не подумайте, что это «заслуга» АКП, - на моей машине механическая трансмиссия, но необходимости постоянно переключать передачи в условиях городского движения (как это было на прежних «малолитражках») просто не ощущалось. Двигатель одинаково хорошо «тянул» во всем диапазоне оборотов. От машины с таким ярко выраженным «спортивным» уклоном я, признаться, не ожидал настолько комфортной работы подвески. «Пробить» ее хоть раз пока не доводилось, но и жесткой не назовешь. По крайней мере большинство дорожных неровностей отлично «глотается». Устойчивость в поворотах (даже при вхождении на хорошей скорости) трудно переоценить - еще один неоспоримый плюс конструкции с двойными поперечными рычагами. На дороге к таким автомобилям, как Galant, относятся по-особому. Агрессивный внешний вид, чем-то напоминающий дизайн BMW, вызывает не только любопытство и уважение остальных участников движения, но и непонятную «любовь» со стороны сотрудников ГИБДД. Может, до сих пор сказывается давно ушедший в прошлое имидж баварской машины как «пацанской тачки»? Правда, каюсь, частенько нарушаю скоростной режим.
Видимо, придется потолстеть
Пожалуй, единственное, в чем Galant проигрывает многим моим прежним машинам, - это удобство посадки. Создается впечатление, что его водительское кресло изначально было рассчитано на человека внушительных габаритов. Валики сиденья, именуемые обычно не иначе как «боковая поддержка», своего назначения почти не оправдывают. Да и сама сидушка могла бы быть помягче. Но и такой досадный недостаток (собственно, для более крупных водителей это, напротив, преимущество) не способен испортить наилучшего впечатления от автомобиля. Хорошая управляемость, достойный комфорт и высокая надежность надолго сделали меня поклонником Mitsubishi Galant.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super GreatКомпания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х... |
Чудеса селекцииПо стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-ПитерМы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |
Mitsubishi DiamanteВ 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
Шофер для шафераРоскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн... |