Mitsubishi Pajero : третий — не лишний

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

 mitsubishi pajero : третий — не лишний

«Мое понимание идеального автомобиля для эксплуатации в России довольно тривиально. В стране, где климатические условия постоянно преподносят сюрпризы, необходима действительно надежная машина, естественно, с полным приводом». О своем Mitsubishi Pajero рассказывает Сергей Скобин (водительский стаж 7 лет).

Мое понимание идеального автомобиля для эксплуатации в России довольно тривиально. В стране, где климатические условия постоянно преподносят сюрпризы, необходима действительно надежная машина, естественно, с полным приводом. Ради относительной безопасности на заснеженных зимних дорогах можно смириться и с изрядным аппетитом и с немалыми расходами на обслуживание. Именно к такому выводу я пришел после нескольких лет буксования и борьбы с заносами сначала на вазовской «классике», а потом и на переднеприводных автомобилях.

Шаг в сторону шоссе

Третье поколение Pajero многие ставят в укор «Mitsubishi». Переход на несущий кузов и ряд других конструктивных изменений несколько разочаровали заядлых джиперов, приблизив легендарный внедорожник, по их мнению, к категории «паркетников». Даже если это и так, много ли среднему городскому жителю приходится колесить по оврагам и буеракам? Пожалуй, для меня хорошие «шоссейные» качества важнее возможностей форсирования бродов и движения в зыбучих песках. Настоящий «офф-роуд» мне в ближайшее время не грозит, а с «цивилизованным» бездорожьем этот полноприводник и так справляется на «отлично». По крайней мере спасение очередного забуксовавшего соседа на легковушке стало доброй традицией зимних поездок на дачу. На движении по скользкому покрытию не могли не сказаться большая масса и габариты Pajero.

Заносы, конечно, не достигают «классических» размахов, но случаются довольно часто. Четкого распределения крутящего момента между передней и задней осями у «третьего» Pajero нет: система Super Select автоматически варьирует его в диапазоне от 33:67 до 50:50% в зависимости от дорожных условий. К отделке салона Pajero трудно придраться. Качественные дорогие материалы - это, пожалуй, единственное, что мешает сделать при необходимости из этого внедорожника развозной фургон. Несмотря на отличные возможности по трансформации и распашную пятую дверь, обеспечивающую удобство погрузки, по максимуму использовать вместительность Pajero пока не довелось. Сердце обливается кровью, когда видишь, как владельцы подобных машин грузят мешки с цементом прямо на тканевую обивку пола.

Мест для мелочовки хватает - даже пятая дверь снабжена «кармашком». Два «бардачка», постоянно смущающие новых пассажиров переднего сиденья, довольно функциональны, но освоиться с ними мне до сих пор не удается. Каждый раз приходится играть в «угадайку»: открою ли я с первого раза тот из них, где находится нужный мне предмет? Прямо «Поле Чудес» какое-то...

Что касается третьего ряда сидений, не могу удержаться от их сравнения с галеркой театральных залов. Когда идешь на спектакль с твердым намерением его посмотреть и обнаруживаешь, что хорошие билеты уже распроданы, приходится довольствоваться теми, что есть. Так и в Pajero: компания из семи человек в принципе может разместиться в автомобиле, но, смею заверить, такое «представление» (особенно продолжительное, вроде загородных поездок) вряд ли доставит удовольствие по крайней мере двум из них.

«Лошадей» хватает

Как и следовало ожидать, японцы позаботились о том, чтобы укомплектовать большой внедорожник достойным двигателем. Правда, выбирать практически не из чего: на момент покупки столичные дилеры «Mitsubishi» предлагали лишь наиболее популярную модификацию с бензиновой 3,5-литровой «шестеркой», имеющей систему питания с непосредственным впрыском топлива. Зато упомянутый мотор обладает неплохой приемистостью как на малых, так и на высоких оборотах, избавляя водителя от необходимости «подтыкания» пониженной передачи при съезде с дороги на «направления».

Два года - слишком малый срок, чтобы судить о надежности таких автомобилей. За это время лишь однажды пришлось обратиться в техцентр за помощью - несколько снизилась эффективность торможения. Во время следующего ТО заменили что-то из деталей трансмиссии (естественно, по гарантии). Что бы ни говорили о Pajero III, я в нем не разочаровался. Несмотря на обновленный дизайн (кстати, вполне соответствующий последним веяниям), машина по-прежнему хорошо узнаваема на дорогах. Сама модель стала чуть ли не именем нарицательным: уж сколько раз слышал выражение «почти как у Pajero», когда речь шла о преимуществах внедорожников. Так что, в очередной раз глядя свысока на коллег по движению, лишний раз убеждаюсь в правильности своего выбора.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...