Моменты истории:
История Nikon, который входит в состав Mitsubishi GroupNikon Corporation была основана в 1917 году при слиянии трёх производителей оптического оборудования (Seisakusho, Iwaki Glass Co, Fujii Lens) в полн... |
Первооткрыватели в Японии (1917-1939)Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Авторизация
Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac
Mitsubishi - Концепты автомобилей
Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Volvo S40/V40 и Mitsubishi Carisma.
Кактусы под колпаком
Выясняется, что предпочтения покупателей «Mitsubishi» в Японии, Америке и Европе различны. Даже в самом Старом Свете они разнятся. Скажем, в южных странах больше любят полноприводники, а во Франции и странах Бенилюкса -#151; небольшие практичные машины. На жителей этих мест и делают свой главный расчет создатели CZ2/CZ3 Tarmac. Очевидно, что первая из двух моделей привлечет женскую клиентуру, а вторая -#151; преимущественно мужчин. Примечательно, что при этом основа стиля CZ2 (напомним, продукта европейской дизайн-студии) -#151; японские мотивы. Пластика, цвет, даже набор сугубо японских столовых приборов в багажнике и... кактус под колпаком на передней панели. Отношение водителя с его личным кактусом -#151; это уже совсем личное. Азиатские штучки. Европейский водитель такого обычно не допускает. Положим, в серийной модели кактус и столовые приборы отомрут. (Хотя, если вспомнить, Cadillac Eldorado 1957 года комплектовался флаконом духов Arpege.)
Но идея дизайнеров очевидна. CZ3 Tarmac -#151; будущий король асфальта. В ракурсе сзади он очень похож на Alfa Romeo 156 Sportwagon -#151; достаточно взглянуть на дверные ручки. У передних дверей они хромированные, в неоклассическом стиле, у задних -#151; матовые, замаскированные в оконной рамке. Спортивный стиль в салоне подчеркивается ковшовыми сиденьями с четырехточечными ремнями, сверлеными педалями, перфорированными ковриками, подчеркнуто показным использованием незадекорированного металла. Вместо управления трансмиссией CVT на рулевой колонке (CZ2) -#151; напольный рычаг псевдоручного переключения все той же бесступенчатой трансмиссии CVT (CZ3 Tarmac). Двигатель уже не 1,3-литровый атмосферный, а 1,5-литровый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером.
Плюс постоянный полный привод с активным межосевым дифференциалом (ACD) и фирменной системой перераспределения крутящего момента между колесами задней оси (AYC), расширяющей возможности динамичного прохождения поворотов. Эта система получила известность еще на раллийной Lancer Evo VI. Несмотря на то что концепт-кары построены на разных платформах, соблюдено важное условие: база одинакова -#151; 2500 мм. То есть речь идет об одной перспективной серийной модели.
Инъекция «DaimlerChrysler»
Обе машины созданы в рамках проекта NCC («Новый компактный автомобиль»), стартовавшего в 1999 году. Как известно, «Mitsubishi Motors» на 37,3% принадлежит концерну «DaimlerChrysler».
Поэтому будущая новинка «Mitsubishi» разделит узлы и агрегаты с четырехместным автомобилем smart, предсерийный образец которого уже был представлен на Парижском автосалоне 2002 года. Обе машины будут собирать на заводе «NedCar» в городе Борн, Нидерланды. В начале 2004 года там завершится выпуск Volvo S40 и V40, а также Mitsubishi Carisma. Напомним, предприятие создавалось на паях «Mitsubishi», «Volvo» и голландским правительством. Сегодня смена производственной программы возложена на Гюнтера Бутчека, пару месяцев назад принявшего руководство этим предприятием. В случае со smart и новой компактной Mitsubishi неправомочно говорить об использовании общей платформы, поскольку немецкая машина использует патентованный силовой каркас кузова Tridion. В продажу новые автомобили поступят к осени 2004 года.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-ПитерМы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |
История MitsubishiКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волнеПроизводители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |
Четвертый бриллиантТройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
Размер имеет значениеБлизится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест... |
DAMD прокачал Mitsubishi iТюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон... |
Производства Mitsubishi
Диски Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)Каждый автомобильный диск, независимо от марки автомобиля и технологии производства имеет типизированную маркировку параметров. К этим параметрам от... |
Компактные Четырехканальные Ip-Видеосерверы С Mpeg-4 И FullЧ етырехканальный видеосервер NM-VS100 компании Mitsubishi Electric предназначен для интеграции аналоговых камер в цифровые системы видеонаблюдения.... |
Кондиционеры MitsubishiКондиционеры Mitsubishi Electric Кондиционеры от компании Mitsubishi Electric завоевали популярность у потребителей благодаря своим высоким харак... |