Моменты истории:
Первооткрыватели в Японии (1917-1939)Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Восстанавливая национальную экономику (1940-1959)В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, а ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела эко... |
Авторизация
Ka.8
В 1933 году Императорский Флот Японии под влиянием тенденций в Западной Европе и США заказал на фирмах Mitsubishi и Nakajima двухместные палубные истребители. Проект фирмы Mitsubishi возглавил Джойо Хатори (Joji Hattori) и его помощники Эитаро Сано (Eitaro Sano) и Таканосуке Накамура (Takanosuke Nakamura). Истребитель, получивший обозначение Mitsubishi Ka.8, представлял собой двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный девятицилиндровым двигателем Nakajima Jupiter II мощностью 580 л.с.. Вооружение самолета состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм пулеметов и одного такого же пулемета, установленного на подвижной турели в задней кабине.
Первый из двух опытных образцов был закончен в январе 1934 года. Обе машины были поставлены Флоту в начале лета этого же года. В ходе воинских испытаний на борту авианосца второй экземпляр разбился о землю не выйдя из пикирования. Этот инцидент сказался на всей программе - испытания прекратили, а от планов закупки самолетов отказались.
ЛТХ: |
Модификация |
Ka.8 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
7.39 |
Высота, м |
3.35 |
Площадь крыла, м2 |
26.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1153 |
нормальная взлетная |
1700 |
Тип двигателя |
1 ПД Nakajima Jupiter II |
Мощность, л.с. |
1 х 580 |
Максимальная скорость , км/ч |
280 |
Крейсерская скорость , км/ч |
245 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
три 7.7-мм пулемета |
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
НАРУШАЯ ТРАДИЦИИЖесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп... |
После ланчаКофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-ПитерМы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |
Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадкуСвое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме... |
Общественный транспортЯ никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
Производства Mitsubishi
Super Select 4WDВ 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero поколения. С 1993 г. (почти 10 лет) трансми... |
Двигатель MIVECТехнология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo... |
Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо... |