Mitsubishi Lancer : нет предела совершенству

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

 mitsubishi lancer : нет предела совершенству

«Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommy Makkinen Edition» — автомобиль, который способен разгоняться до «сотни» за 4,4 с. Но и это, как выяснилось, не предел.

Московская тюнинговая фирма «Спортмобиль» может «зарядить» даже этот «снаряд», увеличив мощность двухлитрового турбомотора с 280 до 450 л. с., а заодно модифицировать подвеску и трансмиссию. Такой автомобиль не покупают «на каждый день». Это - любимая и в своем роде уникальная игрушка, которую строят под себя. Каждый «Lancer» в «Спортмобиле» делается и настраивается под конкретного покупателя и с учетом всех его требований. В качестве деталей для тюнинга используются узлы и агрегаты известных фирм. В основном это «Rally Art» и «HKS».

Но самое главное в подготовке машины - не просто установить нужную запчасть на нужное место, а подобрать деталь с такими характеристиками, чтобы добиться требуемого результата. Мало того, после установки новых узлов очень важно соединить их так, чтобы автомобиль, фактически собранный из изделий различных производителей, заработал, как оркестр Большого театра. Мотор, коробка передач, подвеска - все требует настройки. На нее обычно уходит 2—3 недели, в течение которых «Evo» тестируют и регулируют.

Без потери ресурса

Тюнинговая программа для «Mitsubishi» состоит из трех этапов. Начальный позволяет увеличить мощность автомобиля на 20—40 л. с. без уменьшения надежности и ресурса двигателя. Этот прирост достигается за счет снижения сопротивления систем впуска и выпуска. Впускной коллектор со специальным воздушным фильтром большей пропускающей способности позволяет увеличить подачу топлива и тем самым улучшить характеристики двигателя, особенно на высоких оборотах. Кроме того, можно установить новые патрубки системы промежуточного охлаждения воздуха, чтобы повысить производительность турбины. На этом же этапе автомобиль обретает спортивный глушитель, а точнее, систему выпуска в целом. Она отличается от обычной не только увеличенным проходным сечением, но и акустической настройкой, позволяющей одновременно и снизить сопротивление выхлопным газам, и добиться солидного спортивного звука.

Заодно можно поставить «турботаймер» - очень полезное для любого наддувного мотора устройство. Дело в том, что такой двигатель нельзя выключать сразу после поездки. Ему требуется поработать какое-то время на холостых оборотах. С «турботаймером» же смело вынимайте ключ из замка зажигания, запирайте автомобиль и идите по своим делам. Машина будет продолжать работать и заглушит мотор, когда нужно. При этом электроника учтет нагрузку на силовой агрегат во время поездки, его температуру и точно рассчитает необходимое для остановки время. Кому-то из клиентов этого вполне достаточно. Других же интересует более глубокое вмешательство, доводящее мощность до 320 - 340 л. с. Для этого приходится изменять топливную систему, перенастраивать систему управления двигателем и доводить трансмиссию и подвеску, чтобы водитель мог в полной мере реализовать мощь мотора.

Автомобиль получает более производительный топливный насос, топливную рампу и новые форсунки. Устанавливается более мощное двухдисковое сцепление. Заодно можно увеличить передаточное число главной пары до 4,8 и изменить ряд чисел в КП. После этого в обязательном порядке устанавливаются новые амортизаторные стойки регулируемой жесткости. Их выбор огромен, и потому каждый клиент имеет возможность подогнать характеристики подвески под свои пристрастия. Для большинства постройка машины на этом заканчивается. Однако нет предела совершенству.

Для «отморозков»

На третьем этапе специалисты «Спортмобиля» берутся за сам двигатель. Система управления полностью перепрограммируется, устанавливаются другие распределительные валы, настраиваемый регулятор давления в топливной магистрали. Тем самым мощность агрегата доводится до 380 л. с. Большего получить от этого мотора без существенного снижения его надежности физически нереально. Для тех же, кому этого мало, существует двигатель «HKS Super Engine», разработанный на базе родного агрегата «Evo», из которого «выжимается» до 450 сил. На машину устанавливают металлокерамическое сцепление, рекомендуют поставить каркас безопасности, кевларовую растяжку под капотом и т. д. На таком «снаряде» можно попытаться объехать даже самого Мяккинена. Только вот профессиональных спортсменов среди клиентов тюнингового ателье нет. Они строят себе машину самостоятельно и обращаются в «Спортмобиль» лишь за запчастями. А на творениях рук механиков этой фирмы ездят просто горячие головы с толстыми кошельками.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...