Mitsubishi Space Star : бонус уверенности

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

 mitsubishi space star : бонус уверенности

Появившийся на свет четыре года назад, а потому еще не успевший состариться, Mitsubishi Space Star недавно претерпел рестайлинг. А для российских покупателей есть еще одна приятная новость: теперь и у нас можно купить Space Star с 1,8-литровым мотором.

При выходе в свет довольно высокий Space Star позиционировался как специфический семейный автомобиль, занимающий промежуточное положение между хэтчбеками класса «С» и компактными минивэнами вроде Renault Scenic или Citroёn Picasso. Однако хэтчбеки гольф-класса в последние годы значительно подросли в высоту, взять хотя бы те же Ford Focus, Honda Civic или Peugeot 307. Среди них Space Star уже не выглядит каким-то особенно высоким. C другой стороны, компактные минивэны удлиняются и все чаще обзаводятся третьим рядом сидений (Honda Stream, Opel Zafira). Вот и получается, что, серьезно не меняясь, Space Star, по сути, переместился в хэтчбеки. Однако, понятно, «универсально-семейная» ориентация никуда не делась: вместительный кузов, удобная схема трансформации и возможность продольно сдвигать заднее сиденье говорят сами за себя.

Привычные ценности

Обновленный Space Star 1,8 в России продается только в комплектации Comfort. Жаль, что к нам не поставляется комплектация Sport, у которой консоль отделана характерной серебристой окантовкой, вполне логичной при нынешней «техно-ориентации» дизайна и заметно оживляющей вид приборной панели. Впрочем, эту вставку можно заказать у дилера через отдел запасных частей и установить позже. Пухлый обод баранки небольшого диаметра приятно ложится в руки и выглядит куда симпатичнее прежнего. Высокая «вертикальная» посадка удобна, и даже рослому водителю не придется жаловаться на близость потолка. Да и длинные ноги есть где разместить - диапазон продольной регулировки сиденья вполне достаточен. Немного своеобразна регулировка подушки сиденья по высоте: одновременно меняется и угол ее наклона, что не все сочтут удобным. Сзади тоже просторно, даже если переднее кресло сдвинуто до упора назад. А если на заднем сиденье едут дети или не особо длинноно-гие пассажиры, то диван можно подвинуть вперед (в пределе - на целых 15 см), при этом и без того немаленький багажник еще увеличится.

Можно и на 92-м

В силу специфики маркетинговой политики «Mi-tsubishi» Space Star проделал у нас любопытный путь. Сначала в Россию поставлялась только 1,3-литровая версия, динамика которой была удовлетворительной лишь при небольшой нагрузке. Понятное дело, ажиотажного спроса она не вызвала. Потом появился Space Star 1,6, который можно охарактеризовать как средненормальный в любых обстоятельствах. Теперь же, с появлением обновленной модели, мы наконец получим и более мощный 1,8-литровый мотор (112 л. с., 157 Нм). Но, кстати, это вовсе не тот двигатель с непосредственным впрыском бензина (GDI), который предлагался в Европе на дорестайлинговом Space Star. С нового модельного года его сменил обычный мотор с индексом 4G93, который, немного уступая в мощности и топливной экономичности, менее требователен к качеству топлива и в принципе может потреблять 92-й бензин.

Больше спорта

Нельзя сказать, что у автомобиля какой-то особенный спортивный характер, но хороший запас тяги теперь ощущается на любой скорости. Моментная характеристика традиционна для Mitsubishi: уверенная тяга на низких оборотах и заметное оживление, проявляющееся с 3500—4000 об/мин. В общем, чувство уверенности в своих силах водителю гарантировано. Заметный недостаток - шумность мотора: свыше 3000—3500 об/мин его грубоватый голос заглушает не только аэродинамические шумы. 15-дюймовые колеса с шинами 195/55R15 (с 1,8-литровым двигателем они у нас в стандарте) добавляют автомобилю живости реакций, но в меру: о спортивной остроте речи не идет, к тому же крены в поворотах по-прежнему ощутимы.

Зато обратная связь весьма неплоха, да и на стабильность жаловаться не приходится. Разве что сильный боковой ветер иной раз может чуть «подвинуть» курс, но в конце концов за вместительность высокого кузова надо чем-то платить. Подвеска достаточно комфортабельна, хотя на некоторых отдельных неровностях кому-то может показаться жестковатой. В общем, автомобиль пришелся по душе. И цену с учетом «компактвэнного» позиционирования на нашем рынке можно считать вполне приемлемой. Хотя, если смотреть шире и учитывать возможную конкуренцию со стороны хэтчбеков и универсалов класса «C», стоимость может показаться и слегка завышенной.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...