Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

Mitsubishi - Концепты автомобилей

 mitsubishi 3000 gt : летний автомобиль?

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на «трехтысячник» столичным автотехцентром «Спортмобиль».

Когда мы отправились за этим авто, дороги напоминали намыленный кафель, а на улицах образовались жуткие заторы из-за снежных заносов. Не самая подходящая погода для «Гран Туризмо»? Пожалуй... Однако устоявшееся представление о машинах класса «GT» как о совершенно непригодных для зимней езды все же несколько преувеличено. Во всяком случае, когда речь идет о таком «спортсмене», как «Mitsubishi 3000 GT». Полный привод, мощный турбомотор и все четыре управляемых колеса помогают расширить границы возможностей на дороге. Несмотря на возраст, дизайн «Mitsubishi 3000 GT» не кажется устаревшим. Автомобиль всем своим видом сразу настраивает на серьезное отношение к себе: красный «снаряд» на белых 18-дюймовых дисках, «обутых» в низкопрофильную зимнюю резину. Агрессивный, даже хищный, и в то же время очень изящный - чертовски красив!

Из мира гонок — на каждый день

Основным отличием спортивных тормозных механизмов от стандартных является даже не эффективность, а их «теплолюбивость». Обычные тормоза в гоночных режимах быстро перегреваются и сильно теряют в своих свойствах. Поэтому гоночные тормоза делают по особой технологии, и в результате добиваются того, что максимальной эффективности они достигают именно в нагретом состоянии. На соревнованиях специально для этого устраивают прогревочные круги, во время которых греют не только резину и мотор, как думают многие, но и тормоза. Конечно, сильного перегрева эти механизмы тоже не любят, но он наступает значительно позже, чем у обычных. Инженерам «AP Racing» удалось совместить несовместимое: стабильность гоночных тормозов и повседневную неприхотливость стандартных. При производстве «Formula Break Kits», а именно так называется новинка от «AP Racing», используются те же самые технологии, что и в спортивных механизмах, но адаптированные к повседневному применению.

Генератор настроения

Но вернемся к самому автомобилю. Салон стандартный для машин такого класса. Низкая посадка, массивная передняя панель, нависающий потолок - порой кажется, что еще немного - и стукнешься головой. Впрочем, последнее - просто оптический обман: водитель ростом 190 см чувствует себя за рулем вполне комфортно. Во всем остальном явно проглядывают черты дизайна начала девяностых, а из особенностей оснащения стоит отметить турботаймер, позволяющий покидать машину, не дожидаясь, пока остынет турбина. Автомобиль отлично держит дорогу, управляемые задние колеса заметно облегчают езду в повороте (главное, не терять голову и не пытаться сделать невозможное). Тормозная динамика заставляет чаще смотреть в зеркало заднего вида во избежание ненужных контактов - вдруг кто-нибудь не успеет «оттормозиться». И все же сцепных свойств покрытия оказалось недостаточно, чтобы по достоинству оценить новинку от «AP Racing». Хотя и так тормозной путь «Mitsubishi 3000 GT» с тормозами «Formula Break Kits» показался непривычно коротким. Но еще сильнее впечатляет динамика разгона. Бешеная - по-другому и назвать нельзя. На скользких и сомнительных покрытиях хорошей реализации тяги способствует блокировка межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. При этом курсовая устойчивость легко контролируется.

А еще порадовала проходимость: маленький клиренс - не повод объезжать снежную целину и переметы за три версты. Если снег неглубокий и есть надежда на то, что под ним ровная беспроблемная основа, иногда можно пробиться с ходу. Естественно, «Mitsubishi 3000 GT» не может претендовать на роль единственной машины в семье - багажник всего на одну сумку, да и «четырехместность» весьма условна. И все же жаль, что выпуск его прекращен. Ведь это автомобиль для души, и амплуа у него совсем другое - погонять, развеяться или просто познакомиться с красивой девушкой... Все перечисленное он позволит сделать с легкостью.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Производства Mitsubishi

News image

Кондиционеры Mitsubishi

Кондиционеры Mitsubishi Electric Кондиционеры от компании Mitsubishi Electric завоевали популярность у потребителей благодаря своим высоким харак...

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо...

News image

Одни из самых тихих кондиционеров создал Mitsubishi Electric

Низкое сопротивление воздушному потоку, большой расход воздуха при низком электропотреблении, специальные технологии уменьшения уровня шума… Разр...