Моменты истории:
МицубисиКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Полная история МитцубисиКРАТКО История Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries ... |
Авторизация
Самолетостроение
Ki-51
В декабре 1937 г воздушный штаб армии по предложению одного из ведущих пилотов армии капитана Юзо Фуджита подготовил спецификации на штурмовик, призванный заменить легкий бомбардировщик Ки-30. По сравнению с последним новый самолет, названный Ки-51, был меньше, главный упор был сделан на маневренность, живучесть и возможность применения с передовых фронтовых аэродромов. В феврале 1938 г задание было пересмотрено: максимальная скорость требовалась в 420 км/ч на высоте 2000 м, взлетный вес - 2700 кг, двигатель - Мицубиси Xa-26-II воздушного охлаждения, бомбовая нагрузка - двенадцать 15-кг или четыре 50-кг бомбы, вооружение - два пулемета для стрельбы вперед и один оборонительный - назад.
Ки-51 создавался теми же конструкторами, что создавали Ки-30, и очень напоминал предшественника, только была несколько сокращена по длине кабина, что обеспечило более тесное взаимодействие членов экипажа
Ki-46-III KAI
Hезадолго до начала высотных дневных рейдов на Японию, бомбаpдиpовщиков B-29 из американского XX-го Бомбардировочного командования, Главный штаб JAAF стал настойчиво требовать создания истpебителя-перехватчика с хорошими летными данными на большой высоте.
Ki-46-III(IV)
В мае 1942 Главный штаб JAAF,предвидя что Союзники должны вскоре иметь в своем распоряжении истpебители с большой скороподьемностью,такие как P-38F и F4U-1,наводимые наземными радарами,и способные перехватывать Ki-46-II,предложил Mitsubishi еще больше улучшить его летные данные.JAAF требовали увеличить время полета на один час,максимальную скорость до 650 км/ч и оснастить самолет двумя 1500-сильными двигателями Mitsubishi
Ki-46-I(II)
Из-за значительных расстояний, отделявших японские аэpодpомы от баз потенциальных противников,JAAF испытывали устойчивую потребность в скоростном дальнем разведчике. В середине 30-х годов,чтобы удовлетворить эту потребность,появился одномоторный моноплан с шасси в обтекателях- штанах ,аpмейский стpатегический pазведчик Тип 97 или Mitsubishi Ki-15,позже названый Союзниками Babs ( Бэб - здесь и далее по тексту кодовые названия японских самолетов принятых в USAAF - прим. ред.),впервые взлетевший в декабре 1935 и вступивший в строй в мае 1937 года
Ki-30
Hесмотря на то, что Ки-30 отличался такими новыми для японских легких бомбардировщиков решениями, как двухрядный звездообразный двигатель воздушного охлаждения, винт изменяемого шага, внутренняя подвеска бомб и щелевые закрылки, он не снискал себе славы. Его боевая карьера была мало известна - он в основном использовался в небе Китая, где не встречал практически никакого противодействия. Правда, благодаря легкости в управлении и обслуживании, Ки-30 надолго запомнился своим экипажам.
В середине 30-х годов армейская авиация приступила к реализации внушительной программы модернизации своих сил, включая производство целого ряда машин собственной японской разработки
Страница 3 из 10
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>Авто-концепты будущего:
Mitsubishi закроет спортивное подразделение RalliartКомпания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадкуСвое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Общественный транспортЯ никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид... |
KURASHIKI серия Mitsubishi iКомпания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
История MitsubishiКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Производства Mitsubishi
Авиастроение от MitsubishiАвиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой вой... |
ПО NetHunter для объединения цифровых видеорегистраторов MitMitsubishi Electric - известнейшая компания с мировым именем не требует особого представления. На российском рынке систем безопасности Mitsubishi El... |
Широкоэкранный светодиодный дисплей для внутренних помещенийБлагодаря сверхъярким светодиодам и черной матрице, а также уникальному светоотражающему слою, Resolia прекрасно отображает картинку даже в хорошо о... |